Image Map

3 декабря 2017 г.

Crazy Decemberrr: Day 3

Добрый день, дорогие друзья!
Если вы только присоединились к нашему марафону - здесь можно прочитать про участие и подарки


Декабрь на дворе, время суматошное и весёлое. Мы начинаем упаковывать подарки, бегать по магазинам в поисках конкретных или воображаемых презентов!

Сегодня вас угощаю я, Света Кондракова (@lanas_lovely_stamps)
Предлагаю вам быстрое оформление мини подарков для коллег или просто близких сердцу людей с прикреплением к ним скраплингов вместо открыток (мы же экономим порой время!) Скажу парочку слов про сами скраплинги. Это обрезки бумаги от ваших проектов, размером 3,8 х 11,4 см, но непременно двойные. Практически открытка-пятиминутка, где можно написать парочку приятных строк. Очень полюбился мне этот формат!

У меня ушло буквально 15 минут на всё (оформление скраплингов и упаковка), я всегда храню отштамповку, вырубку, чтобы в нужный момент достать их и сотворить что-то по-быстрому. Использовала штампы из наборов: You Are Loved и Суккулентотерапия и др.

Рядом с подарками:

 Сами скраплинги:


А в гости к нам сегодня заглянула Любовь Haris!




Она стала победителем октябрьского задания, и мы были очень рады, когда она согласилась прийти к нам в гости в качестве Приглашенного Дизайнера.

Всем привет! 
Меня зовут Любовь, творю под ником Haris. Скрапбукингом начала заниматься в 2011 году. Основное направление-кардмейкинг, но иногда хожу налево и делаю альбомы, блокноты и прочий альтер-скрап. Я не придерживаюсь какого-то одного стиля, но стиль CAS-это любовь с первого взгляда. Мне нравится, что мое хобби приносит положительные эмоции не только мне, но и другим людям, которые видят мои работы. Спасибо команде Woodcraft-store за приглашение поучаствовать в марафоне!!!

Чем ближе Новый год, тем острее становится вопрос с подарками. Предлагаю свой вариант подарка и его упаковки.
Мой подарочек очень актуален в холодные, снежные, зимние вечера -набор для глинтвейна)). 
В данном случае у меня- вино, лайм и пакетик с сухой смесью для глинтвейна (иногда я немного меняю состав и добавляю пакетик коричневого сахара, натуральные палочки корицы и гвоздику), ну и конечно, открытка с добрыми пожеланиями!
Для поддержки винной темы подарка выбрала винный цвет для упаковки, добавила золота и сделала небольшой акцент на зеленом.




В коробочке- развалюшке прячется лайм. На крышке объемная композиция с мишкой. С одной стороны украшение в виде еловой веточки, с другой -коробочки с подарочками.



Детали винного тега


Ну и как же без открытки, где вы напишите ваши самые теплые пожелания!




Желаю всем вкусного и веселого Нового Года!!!

Отличного вам дня! Спасибо, что провели это время с нами!
Обязательно добавляйте ваши новогодние работы в линки и зовите подруг участвовать в марафоне. Вместе веселее!
Линки в посте-анонсе. Чтобы быстро выйти на него, кликните по баннеру марафона в верхнем правом углу страницы. 
С нетерпением ждем ваши работы! Очень уж хочется полюбоваться красотой и подарить подарки!

До встречи завтра!

3 комментария:

  1. Синий в горох в дуэте с красным смотрится шикарно. Очень понравилось. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить