Image Map

12 ноября 2017 г.

Washi-tape в Project Life.

       Привет всем любителям Project Life. Мы всегда в поисках новых идей для украшения наших и ващих альбомов. И иногда самые простые материалы можно применить совсем по-новому. Сегодня наш дизайнер Даша представит вам свою подборку идей по использованию декоративного скотча в Project Life. В её руках этот простой и очень доступный материал заиграл совершенно по-новому.
       Итак, слово Даше.
 

      Всем добрый день!

      Не знаю, как вы, а я в свое время скупала декоративные скотчи! У меня была палитра из всех цветов радуги:) Однако время шло, скотчи лежали, мозолили глаза, и мне никак не удавалось никуда их пристроить. Наконец, меня осенило - я ведь могу их использовать в Project Life! Поделюсь с вами несколькими приемами, возможно, вы найдете в них что-то инстересное и захотите разнообразить свой PL:)

      При помощи вошитейпа вы можете делать фоны, украшения, вырубку очень быстро! Буквально: раз-раз и готово.

      Во-первых, это всевозможные флажочки:




      Обратите внимание, что поскольку большинство вошитейп полупрозрачные, то лучше подкладывать бумагу в местах соединения, тогда рисунок не будет накладываться.


      Во-вторых, мои любимые перышки!:) Декоративный скотч такой легкий-легкий и прозрачный - то, что нужно для эффекта перьев! Нужно просто обклеить шнурок (или зубочистку, но этот вариант для PL слишком объемен), вырезать форму пера и начикать ножницами перышки.



      В-третьих, штампинг на фоне скотча! Очень классный вариант, когда у вас нет карточки подходящего цвета, чтобы поддержать палитру фотографий.


      В-четвертых, вырубка! И тут я обошлась "малой кровью", использовав дырокол круга и сердечка. Просто сделала фон, наклеив полоски скотча на кардсток и надыроколила кружочков и сердечек. Украшение готово!




      Усложненный вариант: прорубить в карточке окошко и подклеить в него фон из полосочек скотча. Так я сделала эту карточку:


      И наконец, использовать просто полоски скотча для смысловых акцентов. Как здесь:


      Теперь вошитейп у меня всегда перед глазами, и я очень рада еще одной возможности быстро украсить свой Проджект!


      Спасибо вам за внимание. А ваши развороты ноября мы ждем тут.
      Всем вдохновения!

4 комментария:

  1. Даша клево!!! Особенно перышки!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо))) и я от них в восторге!! Они ещё такие тонюсенькие, такие лёгкие!!

    ОтветитьУдалить
  3. Перышки чудесные!!! Хотя мне и другие идеи понравились: флажки, дырокольности. У меня, кстати тоже скотчики в основном лежат-полеживают (( Может, дам им вторую жизнь теперь ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, шикарные идеи и разворот просто отличный!!!

    ОтветитьУдалить