Image Map

6 мая 2017 г.

Мастер-класс: Мое Сердце! от Оли Матюшевской

Всем привет!

Хочу с вами поделиться идеей оформления интерьерной фоторамки в минималистском стиле! У меня это сердце от WOOD CRAFT



Я распечатала некоторые фото, и решила обойтись в оформлении без традиционного "покрасить белым акрилом")))

Я взяла лист бумаги из коллекции "Суккулентотерапия" и приклеила его к поверхности сердца. Потом аккуратно обрезала резаком все излишки бумаги по форме сердца.

Для того чтобы края не выглядели резкими, я прошлась еще палочкой для биговки по контуру.

Затем я покрыла решетку от рамки алкогольными чернилами.

Выбранные для рамки фото я обрезала до нужных размеров. И еще сделала заготовки из оверлея для шейкера.

Перевернув решетку, я разместила фото и временно закрепила скотчем. Затем приклеила на основу.

Покрыла алкоголиками чипборд Smile и чипборд awesome от WOOD CRAFT, который собралась использовать.

Разместила все элементы в рамке, в том числе фишку от WOOD CRAFT.

Моя рамка готова!

 Такая вот получилась история про мальчика, ласкового как котенок, жизнерадостного и обожающего поезда, который всегда в моем сердце)

Всем сердечных выходных и вдохновения!
Ваш WOOD CRAFT!

5 комментариев: