Image Map

16 февраля 2017 г.

СAS Задание: Палитра - Вдохновение ДК

Еще раз здравствуйте друзья!

Как ваш обычный четверг? Надеемся скрасить его яркими красками, ведь сегодня, как и обещали, публикуем работы от ДК к заданию от Натальи Вальковской по витаминной палитре: Лайм, Апельсин, Лимон.





Само задание а также необыкновенно яркие и сочные работы Наташи вы найдете кликнув по ссылке баннера на панельке справа.

А мы же хотим пригласить вас вдохновится работами от дизайн команды и конечно поучаствовать :) Листайте дальше...



Палитра очень яркая и солнечная!
 Это то, что нужно в феврале - заряд витаминов и немного солнышка)) 
Я использовала штампы Суккулентотерапия. 


Оля OLIKKA

Моя любимая палитра! Я была в диком восторге, когда увидела ее))) И не только палитра, но еще и любимые фрукты! Я вдохновилась на все сто, и вот такие летние цитрусовые коты-еноты у меня вышли! Использовала штампы "Суккулентотерапия"



лаконичность и яркие краски - всегда освежает... 




Наташа Турова

@natashaturova

Использованы штампы суккулентотерапия, сочно-сочно...


@daria_grushina 

Солнце, небо, фрукты... прямо моя мечта... а получилась очень легкая, но тем не менее (как мне кажется) стильная открытка :) Использовала свой самый первый набор штампов от Wood-Craft: Happy Summer 




Зарядились позитивом? Вдохновились? тогда ждем ваши работы :)

Как и прежде:


1. мы ждем ваши работы до конца месяца 
2. принимаются только открытки только в стиле clean and simple,
3. работа не может участвовать в аналогичных заданиях других блогов.
4. от любого участника принимается любое количество заявок.
5. разместите активную ссылку на задание и баннер у себя в блоге
6. если вы публикуете работу в instagram, отметьте ее хэштэгом  #cas_only_cas  #cas_woodcraft #woodcraft_ february






6 комментариев: