Image Map

8 марта 2016 г.

Clean&Simple. ЗЕЛЕНЫЙ

Привет привет все любители Clean&Simple!
Привет начало весны :) Привет Вам с праздничными поздравлениями :)
С 8 марта дорогие наши девочки, девушки, прекрасные женщины :) Вы все необыкновенно талантливы, и всегда добры! Мы желаем вам быть счастливыми (и не только сегодня), желаем вам радовать себя, нас и всех окружающих своими улыбками и конечно творчеством :)

В это время, как то особенно хочется свежести, легкости, чистоты и полета, очень уже хочется весны и не только по календарю, поэтому будем ее приманивать :)
Выбрали темой нашего задания на следующий месяц слово Зеленый - чтобы вокруг и внутри у нас что-то обновилось, чтобы творчество расцвело и захватило, чтобы все случалось в радость :)

Тема этого месяца - ЗЕЛЕНЫЙ !

БАННЕР




В этот раз с нами творила

Маша Фурсевич 
наш приглашенный дизайнер 
@solus.m
Не знаю как вы, а я всегда с трепетом и нетерпением жду весну, а что может быть прекраснее молодой зелени или леса с его многообразной растительностью, думая обо всем этом и получилась вот такая ботаническая открытка с кустиком черники:) растительные штампы от Papersmooches, чернила и текстовый штамп от MFT.


Надеемся, что эта свежая открытка вдохновит Вас на творчество,
а вот и вдохновение от нашей ДК :)

А моё зеленое вдохновение всегда стоит у меня на подоконникеВ работе использовала штампы от WoodCraft-Store.

А  меня как-то сам по себе сложился зеленый веночек с очень милой лисой :) Захотелось нежности и милости :)


Использованные материалы:картон, папка для тиснения, штампы от Mama Elephant, акварельные карандаши, пайетки и джутовая нить



Использованные материалы: кардсток, трафарет, distressink, штампы, стразы.

Люблю сочетание зеленого и крафта - очень естественное и натуральное, близкое к природе.



Использованные материалы: Картон, вырубка и штампы от Wplus9, клей, скотч-пенка, чернила Hero Arts.

За окном долгожданная весна. И отметить это нужно обязательно открыточкой с зеленным. Что я и сделала.

Использованные материалы: набор штампов от WoodCraft, маркеры Chameleon, белый и салатовый кардсток, папка для тиснения We R Memory Keepers.


Меня очень обрадовало, что первое мое задание для этого блога такое по-настоящему весеннее! Ведь именно сейчас в марте природа просыпается и совсем скоро вокруг нас будет все в зелени и цветах! Об этом и моя открытка - дерево и зеленые листики. И конечно я не могла не сделать шейкер!



Использованные материалы: текстурный кардсток, белый кардсток, папка для тиснения Darice, штампы MFT, ножи ститчевые прямоугольники Simon Says Stamp, чернила Memento, дропсы зеленые Фабрика Декору, пайетки.


Оказалось, что зеленый не так прост, как может показаться сначала - елочки ведь уже не актуально))) Поэтому я решила, что дело к лето идет, а значит кактусы - это наша тема

Использованные материалы: кардсток, штампы WoodCraft-Store, надпись Altenew, пайетки, чернила Archival

В моей голове уже совсем весна, причем, плавно переходящая в лето. Наше новое задание вдохновило меня создать некий силуэт бабочки (ее половину) из зеленых травок. Пикантности и динамичности открытке я придала при помощи техники инк-смушинг.



Использованные материалы: штампы и ножи Waffle Flower "Leafy", чернила Simon Says Stamp и Archival, пайетки Pretty Pink Posh.

А еще я записала небольшое видео о том, как я работаю в технике инк-смушинг.



***
Как много зелени, правда? Вдохновились?
Тогда, традиционно, в течении месяца мы ждем ваших работ
до 8 апреля! И еще раз с праздником :) 
Правила прежние)
1. принимаются только открытки только в стиле clean and simple,
2. работа не может участвовать в аналогичных заданиях других блогов.
3. от любого участника принимается любое количество заявок.
4. разместите активную ссылку на задание и баннер у себя в блоге
5. если вы публикуете работу в instagram, отметьте ее хэштэгом  #cas_only_cas #cas_woodcraft 



4 комментария:

  1. Непростое задание) но тем и интереснее. Спасибо за вдохновение и за видео)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Рита :) всегда очень рады твоим работам:)

      Удалить
  2. ооооооо! как же мне нравится смотреть на КАСовые открытки!!! Девочки-дизайнерицы постарались на славу! очень красивые открытки

    ОтветитьУдалить