Image Map

18 декабря 2015 г.

SIMPLE MINIS 9. МИНИК-КАЛЕНДАРЬ

Привет! А у нас новый миничек! На этот раз с вами Света и ее
"Перекидной миник"



Год подходит к концу и вместе с ним....нет, не наш проект, а...календари на 2015 год. У меня на работе хранится перекидной календарь еще с 2013 года, ну очень уж он красивый и добротный, как знала, что мне еще пригодится! "Зачем добру пропадать?" - решила я и сделала из него новый миник.



Кроме старого календаря нам понадобится бумага ( у меня это замечательная коллекция Happy Summer  от Wood Craft), фотки, которые вы не прочь видеть почаще, разные украшалки и скотч/клей.



Для начала, вырываем лишние листы календаря. Затем заклеиваем бумагой нашу основу, на которой стоит/держится наш миник.


На обклеивании основы мы не останавливаемся, а продолжаем заклеивать все наши листы календаря, делая фон нашим будущим страничкам. Я всегда начинаю с обложки, чтобы задать настроение и альбому и себе!


В моем календарике часть основы не закрыта листами календаря(миника), поэтому мне пришлось учитывать тот факт, что эта часть должна и композиционно и по цветовой гамме сочетаться со всеми моими страничками.


В этой коллекции бумаги от Wood Craft  я выбрала очень легкие, почти нейтральные, но в то же время интересные листы, которые сочетаться между собой абсолютно в любой комбинации. Причем не смотря на то, что коллекция летняя, мой альбом об Осенней поездке с мамой в Ялту и наряды у нас совсем не летние)



В этом альбоме я решила клеить все на полоски двустороннего скотча обычного и вспененного, это ускорило и облегчило процесс. А еще я испробовала две крайности: полное отсутствие подложки (подумала, что белой рамки на фото достаточно) и вот такая многослойная, активная подложка как на следующем фото.


Моя мама ооочень не любит фотографироваться, поэтому эти кадры для меня очень ценны, а селфи с мамой - это вообще сокровище!


Некоторые странички я оформила исключительно для надписей и описания к фото.
Такой альбомчик будет очень удобно использовать вместо рамки с фотографией и при желании периодически менять фото, перелистывая на другую страничку.



Надеюсь еще одна "ленивая" и практичная идея миника пришлась вам по вкусу!
Спасибо и с наступающим!

Ну а мы напоминаем правила проекта:
1. К проекту Simple Minis можно присоединиться на любом этапе;

2. В посте не забудьте дать ссылочку на пост и баннер задания (а еще лучше - повесьте баннер на боковую панельку - мы будем очень рады новым участникам);

3. Если вы хотите пройти вместе с нами все 12 этапов, но опоздали на самые первые, можете смело догонять - дайте ссылки на миники предыдущих этапов в посте с миником по текущему заданию. Мы обязательно посмотрим. А в конце СП в любом случае попросим вас дать ссылки или хэштег, по кототорым мы увидим все 12 миников;

4.  Мы принимаем только МИНИ-альбомы (размер до 15*15 либо с минимальным количеством фотографий (до 6) только в стиле Clean and Simple;

5. Работы могут участвовать в любых заданиях, кроме идентичных с нашим;

6. Победителея по итогам года мы выберем только среди тех, кто пройдет с нами все 12 этапов!



Вдохновения и отличного настроения! Пока!


17 комментариев:

  1. Чудесная идея!)
    Девочки, а разве это не девятый миник?)
    Вот тут вроде восьмой был (из одного листа) только не пронумерованный: http://scrapulechki.blogspot.com/2015/11/simple-minis.html

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная идея! А до какого числа задание? Я не нашла в посте....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) на этап дается 30 дней, линки уже добавили.

      Удалить
  3. Идея супер!!! Правда, придется искать у кого-то календарик, а то у нас дома таких нет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! уверена у кого-то обязательно найдется, особенно, кто в офисе работает!

      Удалить
  4. Светик, очень хорошенький получился миник!

    ОтветитьУдалить
  5. Сумасшедшая идея! Сохранила в закладки и обязательно попробую! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ухх, рада , что идея пришлась по вкусу и надеюсь будет полезна в будущем!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, а мне принесли календарик больше, чем 15х15, а у меня идея для больше чем 6 фото(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно дерзайте :) идеи должны жить и реализовываться :)

      Удалить
  8. Девочки, стала я подитоживать этот проект, что я еще задолжала, что ни сделала и что нужно сделать, добавить и показать, но со счетом у меня не сходится 1) миник-книжечка, 2) миник-клатч, 3) миник в блокноте, 4) миник - холдер, 5) миник с кольцом, 6)миник из одного листа, 7) интерактивный миник, 8) - ?, 9) миник календарь, а какой восьмой не могу найти? Помогите, подскажите пожалуйста, спасибо. И будет ли продолжение этого проекта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 8 из одного листа, а 6 аккордеон ) про продолжение не в курсе, я тоже участник )

      Удалить
  9. Спасибо, точно аккордеон ведь еще был, я этот альбом подарила, а в блоге просмотрела, поэтому он выпал из виду, значит все правильно пока 9 альбомчиков)

    ОтветитьУдалить