Image Map

24 февраля 2012 г.

Мужская сторона скрапа



Добрый день, дорогие наши читатели!
Вчера отгремел праздничный салют по случаю Дня защитника Отечества, и сегодня мы уделим внимание такой теме, как мужчины в скрапе.
Сложился стереотип, что любое рукодельное хобби, в том числе и скрапбукинг, - это исключительно женская прерогатива. Даже большинство форумов и блогов к своим читателям обращаются не иначе, как "Скрапледи". Однако, тенденции последнего времени показывают, что мужчины все больше входят в это искусство. По данным онлайн-магазинов товаров для скрапа, около 20 процентов их покупателей - мужчины.
И это не случайно! Если мы обратим свой взор на историю скрапбукинга, мы увидим, что "пионерами" в нем были, все-таки, мужчины.
К примеру, американский президент Томас Джефферсон оформлял в альбомы вырезки из газет.
Автором книги "Рукопись Глинингс и литературный скрапбук", которая давала советы, как собирать и использовать вырезки и обрезки бумаги, также являлся мужчина, Джон Пул.
И популярнейший писатель Марк Твен был скрапером. Он вел путевые дневники, которые оформлял в форме скрапбуков. А позднее он запатентовал альбом с самоклеящимися страницами для скрапа.
Из современных известных мужчин, которые увлекаются скрапом можем вспомнить актера Брендана Фрейзера и режиссера Бретта Ратнера.
Но что-то слишком много слов и ни одной красивой картинки ))) Итак, давайте перейдем непосредственно к скраперам и без лишних слов полюбуемся их последними работами.
Самый популярный мужчина-скрапер, это, конечно, Tim Holtz.



Еще один представитель США - Drew Scott.




Итальянец Alberto, который создает потрясающие открытки и входит в ДК известного производителя штампов Magnolia.



Норвежец Daniel с поистине нордическим стилем ))



Перебираемся поближе - Dawid из Польши.



Не только за рубежом, но и у нас все больше появляется мужчин, которые могут гордо сказать "Я-скрапер!".
На правах сегодняшнего хозяина, первым номером укажу себя ))))













Этим, конечно, не исчерпывается обширнейший список мастеров скрапбукинга. Их очень много, продолжают появляться новые интересные имена. Если вам попадались достойные работы, можете поделиться с нами в комментариях.
Поздравляем всех защитников и защитниц Отечества с праздником! 
Спасибо за внимание, от лица всей дизайн-команды, ваш Дмитрий ))

9 комментариев:

  1. Спасибо за просвещение!! Пойду поброжу по мужским блогам)
    И мне кажется, что мужчины скраперы по умолчанию. Вот мой, например, соорудил мне открытку, что его креативу я обзавидовалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за статью! И я пошла бродить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада увидеть такую подборку информации о мужчинах-скраперах. Я вчера в своем блоге тоже выложили ссылки на иностранные блоги мужчин-скраперов. Заходите в гости. http://scrap-lilia.blogspot.com/2012/02/cardmaking-and-scrapbooking-from-male.html И спасибо большое за информацию о российских мужчинах. Я только Дмитрия знала.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за статью, очень интересная. С удовольствием посмотрю мужские блоги.
    Забыли упомянуть, о том, что очень много мужчин, кто служил в армии, сами делают себе дембельские альбомы. Настоящий мужской скрапбукинг! Когда мой брат вернулся из армии, и показал свой альбом с фотографиями, я не ожидала, что в нем скрыты такие таланты - странички были покрыты не одним слоем краски, сверху залакированы (как в микс-медиа), много рисунков, уголки для страниц из плотной фольги, рисунки продавлены ручкой (сухой эмбоссинг ))) Брат рассказывал, что все, кто с ним был в выпуске, делали такие альбомы. Правда это было почти 20 лет назад. )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за статью, очень познавательно) Соглашусь с Еленой, что дембельский альбом- это точно мужской скрапбукинг. У моего папы есть такой. В мягкой бархатной обложке, каждая страница отделена от другой листом кальки, полно всяких вырезок, открыточек, рисунков)Красота, в общем)
    Ушла бродить по мужским блогам)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Да, дембельские альбомы - та еще вещь...
    А вот насчет Тима... Подозреваю, что у него куча помощниц))

    ОтветитьУдалить
  7. и мои работы засветились :) польщен

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!
    Работы все разнообразны и удивительны!!
    Вот не подумаешь никогда, что делал мужчина!!
    А по поводу помощниц?Я думаю женщины выполняют роль прекрасных МУЗ!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная статья! Как-то один молодой человек задал мне вопрос-восклицание о хирургах:"Неужели у нас в стране научились делать такие операции?!" Также и я:"Неужели мужчинам в нашей стране стал интересен скрап?!" Возможно, познав красоту через собственные руки, мы, в свою очередь, будем реально ощущать, что с нами рядом , действительно, настоящие мужчины.

    ОтветитьУдалить