Image Map

10 июля 2011 г.

Новый дизайнер.

Добрый день, друзья! С удовольствием представляю вам нашего нового дизайнера Татьяну Каманину.


"Привет! Меня зовут Татьяна. Мне 27 лет. По профессии я архитектор. Моя жизнь и работа связана с постоянным творчеством. Но настоящее удовлетворение я получаю от работы с бумагой. В институте - это были макеты, а сейчас это - скрапбукинг! Я и не подозревала, что хобби может стать настолько большой частью моей жизни!!! Так как в мире скрапбукинга я недавно (свою первую открытку я сделала в январе 2011 года), то сказать какой стиль мне больше нравится очень сложно!!! Я люблю экспериментировать и нахожусь в постоянном творческом поиске! Спасибо за внимание! ;)"





Сегодня стартует наше новое задание, не пропустите))).

2 комментария:

  1. Приятно познакомиться! Удачи в творчестве:))))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень приятно!!! Спасибо большое! И Вам не терять вдохновение!!!))

    ОтветитьУдалить